Уже стало доброй традицией публиковать статьи от Инсерта, хотелось бы, что бы это было постоянно. Игрок опытный, сильный, с багажом знаний, а именно поэтому еще интересней читать и изучать ход его мыслей и тактику, по которой он играет. Философию его игры. Что же хватит пламенных речей, перейдем непосредственно к статье. Приятного всем прочтения, а Инсерту Респект и уважение за вклад в развитие игры!
В этой статье мы поговорим об опции 5000 20 p.t.
Эта статья призвана понять опцию, а где понимание там и умение.
В дальнейшем сочетании «5000 20 p.t.» заменяем на просто 20 p.t.
Что такое 20 p.t. Это очень динамичная опция, с многообразием методов игры, решений и военных действий. Неважно какой тактикой играете вы, их существует очень много, я думаю даже не все их видели и знаете. Главное играть не как лучше, а как удобней именно вам. Нравится вам играть в добычу камня играйте так; нравится много лишний движений, играйте так; нравится лес, играйте так.
В итоге, все сводится примерно к одному.
В этой статье мы разберем Начало (старт), становление (эко) и методы войны.
Начало.
Как я уже говорил, существует множество тактик, и на мой взгляд нет лучшей. Каждая индивидуальна, и каждому игроку удобнее играть той или иной тактикой. И все-таки тактики разделяются на 2 типа.
Направленные на добычу камня обозначим : St+
Направленные на разностороннюю политику игры обозначим : Un+
Сейчас перечислю их :
2гц +300[standart](St+) – стандартная постройка ранка.
2гц +300[no Mkt](St+) – ставим 2гц, 3мя мельню, 2 голд, 1 уголь. До кирки.
3гц +100 wood(Un+) - есть разные методы старта, я их насчитываю около 3ех.
3гц +200(100)(St+) stoune - 2 метода исполнения.
3гц Шахты(St+) - 2 вида рынка но итог 1ин.
3гц Universal(Un+) пока мало известная тактика с выходом на 300 с апом леса(15-20кр) и все на камне.
На Старте очень важно делать все аккуратно и быстро. Первые 100 тиков самое главное, как нащелкаете так и поедите. Главная задача это расстановка. Ставьте лишние склады, пусть и работать то некому; ставьте шахты все что видите. Главное так сказать, встать в позу =)
На скрине 95ый тик. Все стоит, все готово к дальнейшему развитию. Никто нигде не суетится =) 2голд/2угля.
Если вам нужен склад на лес, но он ставится не красиво, не в центр леса то ставим домик :
Неважно какая карта, какая тактика, сколько ресурсов вокруг. При недостатке 1го типа ресурсов ищем альтернативу в добыче другого. Никогда не давайте крестам отдыхать и бегать попусту. Рекомендую сначала увидеть шахту, кучу камня/леса, а потом уже к ней бежать. То есть, если чего-то нету, бог с ним, стройте то, что есть, а все остальное потом найдется. Ищите во всем рациональность. Кратчайшие пути крестов при постройки зданий, от точки до точки; «лишний» склад никогда не является «лишним».
Дальнейшее развитие будет настолько хорошее, на сколько хорошо вы встали в «позу».
Дальше продолжаем развивать свою «позу». Рассредотачиваем поле добычи ресурсов по вашей карте. Когда вы выйдете на +300 у вас должны все крестьяне уже 70% работать на статичных местах, не на тех с которых можно сорваться в любой момент.
Когда ставить 4гц? Хороший вопрос. Это зависит манеры игры и ресерсов которые вы добываете.
По стилю St+, 4гц ставим позже с огромным запасом леса для складов.
По стилю Un+, Ставим 4гц в притык и как можно раньше.
Становление.
Стиль St+.
Множество складов. Готовимся к веку, виде огромной добычи камня.
Стиль Un+.
Складов сколько нарубим. Ап шахт по вкусу. Подготовка к веку заключается в компактности и мобильности, не рвемся далеко крестами пусть роют что есть. В дальнейшем в ходе расстройки в веке, будет продвижение сразу после постройки зданий.
При подготовке к веку, задача выйти в него максимально выгодно, еда с запасом, железо на все апы, голд на расстройку 1ых зданий.
Дальше у всех пути расходятся. Как я говорил нет лучшего, есть то что удобнее.
3 ветки. Упор в Стрелков; Упор в Гусар; Баланс войск.
Каждому по вкусу, по методу войны.
Развитие в веке самое простое на мой взгляд. Есть несколько правил:
1) можешь добывать больше? Добывай.
2) Всегда менять с запасом на следующий обмен.
3)чем меньше лишний движений с ресурсами, тем лучше.
4) О домах вспоминать по чаще =)
Некоторые апают еду в мельницах веке, почти сразу, кто-то чуть позже, кто-то вовсе после 4ой казармы.
Ну все, расстроились у нас 4-7(к примеру). Готовимся к войне.
Чем меньше Обменов тем быстрее вы апнетесь. То есть поменяйте 1ин раз на голд, но все сразу, так же с едой и железом. Чем быстрее вы апнетесь, тем больше останется возможностей подумать о возможности дальнейшей расстройки.
Методы Войны.
Здесь я не особо силен, из-за своей неусидчивости. Хочется все и сразу. Для таких как я, исход часто печален =)
Camp Formation Style. Бой от кемпа форм. То что сделал опцию на мой взгляд скучной, и утомительной.
Наше время, время Формации мух. Я не люблю их, но пару слов скажу. Суть форм: они не делают лишних поворотов/разворотов при движении в атаке; +3 к броне; возможность в любо момент уйти в держать позицию с дальнейшим +9. 3 формы по 196 в 1ой линии практически непобедимы, главное встать в позу. Нажимаем в атаку и как только формы начнут делать залпы почти всеми мухами, жмем держать позицию. Не забываем про попов которые лечат. Остальные мухи 18го вместе с мухами 17го стоят сзади на держать позицию. Главное чувствовать, как далеко можно зайти формами и вовремя жать держать позицию. Если противник играет тем же методом, то обкладываем фронты формами из свободных мух, постепенно беря в кольцо противника. При продвижении по фронтам можно использовать немного гусей для мяса, до момента продвижения и клика держ. позиц. ну и все, воюем воюем, кто лучше формы контрит тот и win.
Rush Style – от раша(атаки). То есть атакуем всеми мухами, можно 1 форму сделать, не больше.
Кроем конями аккуратненько. Суть тактики, как можно больше убить мух 18го противника, а в дальнейшем если раш не особо удался, вырулить тем что у тебя больше мух за счет кемпа.
Camp Style. Он упирается в манеру развития. Ставим 5-7-3, обкладываемся домиками, пытаемся захватить как можно большую территорию за счет них, и сидим пока не почувствуем что пора выигрывать.
Заключение.
Играйте, пробуйте себя в новом… не зацикливайтесь на 1ом. Развивайте логику и моторику опции. 2 ветки :
1) Все проще, все Легче и в итоге все хорошо.
2) Все заморочено, много лишнего, непонятных фишек и в итоге выходит тот же пункт 1.
Раньше, начиная от 1.5г и ранее, было за правило : уважение противника. Неважно выйграл ты или проиграл, ты играешь против человека со своими чувствами эмоциями, уважай эти чувства, и будут уважать твои.
Спасибо за внимание.
Источник: http://cossacks-game.ru/